CRM-системы широко используются сегодня в управленческих и организационных процессах многих современных предприятий. Фактически каждая такая система представляет собой отдельно взятое приложение в виде функциональной технологичной программы, которая может быть интегрирована с другими компьютерными системами предприятия.

Разработка CRM-системы с нуля

В случае, если потребности вашего предприятия подразумевают необходимость в реализации сложного практического решения, которое затем потребуется интегрировать с другими существующими системами и приложениями, мы реализуем индивидуальную разработку системы. Преимуществами такой разработки являются удобство использования, специально настроенный интерфейс под пожелания пользователя, высокая эффективность управления и контроля. Также индивидуально разработанная CRM-система имеет перспективы дальнейшей модернизации.

Мы максимально учитываем масштабы деятельности, особенности и направления взаимодействия с клиентами, цели и задачи самого предприятия, необходимость в привлечении дополнительных клиентов, рекламы продукта, услуги или бренда, и другие факторы, из которых складывается прибыльная грамотно спланированная деятельность компаний. Профессиональные специалисты ведут разработки и сопровождают каждый проект вплоть до его успешного запуска, а также постоянно находятся на связи с заказчиком для оказания консультационной и технической помощи в течение всего времени работы над системой.

Назначение CRM-систем

Цели и задачи подобных систем при всей их многогранности сводятся к нескольким основным тезисам:

  • Оптимизировать отношения с клиентами;

  • Собрать всю информацию по сделкам, договорам, контактным данным, оплате и другим критериям в единой базе данных;

  • Регулярно получать полный анализ результатов проводимой с клиентами работы;

  • Отладить процесс взаимодействия с заказчиками и покупателям таким образом, чтобы получать больше прибыли в дальнейшем;

  • Упорядочить документооборот и порядок составления и отправки как внутренних, так и исходящих документов;

  • Эффективно управлять деятельностью предприятия в целом.

Разновидности

Специалисты нашей компании разрабатывают различные виды CRM-систем в зависимости от их функционального назначения:

  • Операционные – выполняют наиболее конкретные технические задачи, включая приём и обработку входящих клиентских звонков, автоматическую рассылку уведомлений и информации по смс и электронной почте, хранение базы данных, автоматизацию договоров и счетов, фиксацию сделок, приём оплаты, распределение базовых функций сотрудников, напрямую работающих с клиентами;

  • Аналитические – предназначены в числе прочего для того, чтобы иметь возможность наглядно оценить результаты проводимой деятельности. Помимо отладки рабочих процессов, позволяют комбинировать и фильтровать данные, формировать отчёты по текущей деятельности для разработки стратегии дальнейших действий, регулярно подсчитывать рентабельность и динамику продаж;

  • Коллаборационные – направлены на построение тесных взаимосвязей с клиентами, постоянного получения обратной связи, определение мнения целевой аудитории и её потребностей, хранения, систематизации и обновления контактных данных. Часто интегрируются с такими каналами общения, как электронная почта, звонки, соц.сети, мессенджеры, форумы. Это позволяет регулировать ассортимент и перечень услуг, цены и другие параметры взаимодействия;

  • Комбинированные – могут объединять сразу несколько параметров и возможностей ключевых видов систем, позволяя пользоваться практическими преимуществами программы в разных направлениях. Больше подходит для крупных предприятий, позволяет добиться наибольшей эффективности в сложных условиях современного рынка.

воспользуйтесь формой расчет стоимости проекта круглосуточно

Техническое задание выполняет две основные функции:

  • Точно определяет объем работ и позволяет оценить его стоимость и сроки
  • Является инструментом приемки проекта (все, что написано в ТЗ, должно быть выполнено именно так, как написано)
Разработка мобильных приложений под ключ

БЕЗ технического задания просьба не задавать вопросов:  «Сколько стоит?», «Как быстро», «А получится?» и аналогичные.

Что делать, если нет технического задания?

Свяжитесь с нами и мы поможем Вам его составить.

Как вас зовут?

Ваш контактный номер?

Описание задачи

Есть ТЗ? - отлично!