Контекстная реклама. Плюсы и минусы

Контекстная реклама какие плюсы и минусы

При правильном использовании такого инструмента, как контекстная реклама, результат будет очевидным в течение минимального промежутка времени. Для того, чтобы грамотно подойти к применению контекстной рекламы, стоит чётко представлять все плюсы и минусы.

В число достоинств входят следующие:

  • Можно сегментировать, кому именно демонстрировать рекламу в зависимости от возраста, предпочтений, региона проживания и других критериев;
  • Реклама доступна всем заинтересованным пользователям на пространстве сети, поэтому количество клиентов может постоянно расти;
  • Результативность рекламы можно видеть наглядно и постоянно анализировать – для этого в Яндекс и Гугл существуют специальные системы;
  • Платить приходится за конкретные позиции в зависимости от их наличия и количества – например, за трафик, за показы рекламного объявления, клики пользователей;
  • Быстрый результат – по сравнению с СЕО-продвижением контекстная реклама даёт результат практически сразу;
  • Начинает работать сразу после создания, без долгих временных проволочек и ожидания.

Некоторыми недостатками являются такие моменты:

  • Это достаточно дорогой маркетинговый инструмент, требующий существенных вложений;
  • Проводить настройки, создавать объявления, отслеживать эффективность необходимо с помощью специалистов, так как это сложно и требует определённых навыков;
  • В сфере рекламных объявлений очень высока конкуренция почти во всех возможных направлениях деятельности;
  • Реклама требует постоянных вложений, только тогда подобный инструмент оказывается эффективным.

Для достижения наилучшего результата к применению контекстной рекламы стоит подходить продуманно, учитывая перечисленные особенности.

Заказать контекстную рекламу или консультацию о способе продвижения вы можете на страничке нашего сайте по продвижению!