Мне нужна CRM система?

Бизнес-предприятия сталкиваются с необходимостью использования CRM-систем во многих ситуациях, когда масштабы деятельности начинают расширяться. В этих случаях эффективное взаимодействие с клиентами достаточно трудно организовать – если с несколькими десятками пользователей легко справятся штатные менеджеры и несложные самостоятельно разработанные электронные таблицы, то с возрастанием числа потребителей постепенно возникает множество сопутствующих проблем, и здесь могут эффективно помочь только специализированная, а еще лучше своя собственная! Разработанная для вашей компании CRM-система:

 

  • Грамотная созданная система – единый эффективный механизм, позволяющий хранить, регулярно обновлять и обрабатывать всю информацию о сделках и клиентах, включая контактные данные;
  • Возможным становится тесное взаимодействие с каждым потребителем – система способна фиксировать и отслеживать звонки, направлять тех, у кого есть вопросы по продукции или качеству обслуживания, по этапам оформления заказа, к соответствующим специалистам в сжатые сроки, благодаря чему каждый пользователь получит помощь;
  • Чёткая фиксация количества и сроков договоров, сроков исполнения обязательств по продукции или услугам, фиксация факта и суммы оплаты от клиентов;
  • Реализация обратной связи – пользователи могут обратиться за помощью в любой момент и получить консультацию профильного специалиста, в автоматическом режиме получать уведомления о новых ценовых предложениях, акциях, обновлении ассортимента и т.д.

 

Всё это позволяет значительно упорядочить бизнес, наладить контакты с клиентами, систематизировать общение и результаты взаимодействия с потребителями.

Больше информации о CRM можно узнать на нашей страничке про разработку индивидуальных систем открыть страничку .