SMM-продвижение – это?

SMM-продвижениераскрутка бренда, конкретного продукта или услуги через инструменты социальных сетей, форумов, блогов и других социально активных каналов. При правильном подходе работа в этом направлении даёт существенный результат, но вместе с тем необходимо предварительно объективно оценить существующие недостатки и достоинства системы.

К несомненным плюсам можно отнести:

  • Количество потенциальных клиентов просто огромно, так как многие пользователи сети проводят время в социальных сетях и уделяют большое внимание полученной там информации;
  • Сравнительно небольшие денежные вложения на организацию такого рода рекламы на первоначальном этапе, по сравнению, например, с организацией рекламы на ТВ или путём размещения контекстных объявлений;
  • Возможность выбирать и сегментировать рекламу в зависимости от направленности конкретной соц.сети и особенностей продвигаемого продукта;
  • Связь с потребителями в любой момент времени, получение отзывов, комментариев, сообщений пользователей;
  • Быстрый результат и наглядная эффективность.

К некоторым недостаткам относятся следующие:

  • Многие пользователи ищут конкретные товары и услуги по поиску на сайтах в сети, а не с помощью социальных сетей;
  • Необходимо постоянно обновлять информацию, менять тексты, добавлять видео, чередовать способы подачи, следить за актуальностью данных – это требует постоянного внимания и времени;
  • Конкуренция очень высока – многие производители товаров и услуг выбирают SMM-продвижение для раскрутки и повышения доходности;
  • Сложность работ, так как в каждой конкретной сети и канале есть свои особенности функционирования и требования к размещению скрытой или открытой рекламы.

С учётом перечисленных нюансов стоит внимательно относиться к организации SMM-продвижения и правильно планировать эффективную маркетинговую политику.

Почитать подробнее или заказать SMM продвижение можно у нас на страничке! Открыть страничку